Программа флотилии Балеары 2011

Опубликовано: 15. Мар, 2011. Автор: . В категории Испания, Мероприятия

flotilla

По многочисленным пожеланиям участников балеарской флотилии предлагаем программу общих мероприятий. Участие сугубо добровольное.  Высказывайте свои пожелания.
День первый (суббота 30 апреля) — Собрание шкиперов 13-00 место уточняется. Переход к острову Dragonera.

День второй (воскресенье 1 мая) — Гонка Dragonera – Ibiza, Portinatx (48 nm). Старт в 07-00. Стартовая линия между юго западным мысом острова Драгонера (Cabo Llebeitx) и точкой в полутора милях южнее. Старт объявляется по VHF (канал будет указан на собрании шкиперов).
Финиш Мыс Punta Galera (восточный мыс бухта Portinatx) и точка в 1 миле севернее мыса Punta Galera. О прохождении финишной линии шкипер сообщает по VHF организаторам флотилии в момент прохождения финишной линии. Контрольное время 18-00.
Бухта Portinatx, Ibiza 19-00 — Награждение победителей, Тузик пати.

dingy-party

День третий (понедельник 2 мая)
09:00 — 11:00 — тренинг «Буксировка яхты, потерявшей управление»
переход на г. Ibiza.
Вторая половина дня, вечер и ночь — осмотр города, посещение злачных мест, хождение друг к другу в гости и т.п.

День четвертый (вторник 3 мая) — 11:00 Старт гонки Порт Ибицы (Ibiza)Форментера / Formentera, La Savina (11 nm) . Стартовая линия мыс Punta Crossa и буй на банке Dado Grande.  Прохождение стартовой линии с востока на запад. Финишная линия остров Форментера мыс Punta De La Pedrera — точка в миле к севверу от мыса. Пересекать финишную линию с запада на восток. Контрольное время 15:00
16:o0 — награждение победителей (место уточняется)

День пятый (среда 4 мая)
Переход в район острова De Tagomago. 16-00 — «пивная» гонка на тузиках плавно переходящая в тузик пати . Точное место определяется накануне в зависимости от погодных условий.

День шестой (четверг 5 мая)
Переход на о. Кабрера

День седьмой (пятница 6 мая)
Переход в Пальму.
Завершительный фуршет (за счет участников).

Пивная гонка на тузиках: по закрытой акватории разбрасываются пластиковые бутылки с пивом. Участники в тузиках собираются в заранее оговоренном месте. Дается старт.  Побеждает экипаж собравший наибольшее количество бутылок. По сигналу с судейского судна гонка заканчиватся. Все собираются к судейскому судну. Победитель награждается. Пиво выпивается. По требованию участников пиво можно заменить на безалкогольные напитки. Использовать любые техничесие средства, кроме тузика  без мотора и весел, запрещается. Все участники гонки должны быть в спасжилетах.

Подробная информация по классическим парусным гонкам будет опубликована в ближайшее время.

Фотоконкурс и конкурс видео флотилии.

Любой участник флотилии может принять участие в фотоконкурсе флотилии.
Фотографии и видео ролики на конкурс принимаются в течение 10 дней по окончании флотилии (до 17 мая 2011 года включительно).
Каждый участник  может представить до 5-ти фотографий по темам:
— морской пейзаж
— люди и яхты
— ….

Все представленные на конкурс фотографии и видеоролики будут вывешены на sailing-club.ru.  Определение победителей будет осуществляться профессиональным жюри. Состав жюри сейчас определяется. По завершении конкурса десять лучших фотографий будут выставлены на аукцион на sailing-club.ru. Победителей конкурса ждут призы.
На конкурс принимаются фотографии размером 800 х 600 пикселей в формате jpeg (для публикации на сайте) + максимально возможного размера но не менее 3500 х 4800 пикселей на дюйм для печати и участия в аукционе.

Организационный взнос для участников флотилии.

Организационный взнос пойдет на  изготовление футболок с логотипами Яхтенного Клуба и Флотилии Балеары 2011, вымпелы Яхтенного Клуба, российские флаги для несения на яхте, призы победителям гонок, памятные подарки участникам и т.п.

Стоимость участия в программе флотилии — 20 евро с каждого члена экипажа.
Взнос сугубо добровольный, но к мероприятиям требующим финансовых затрат допускаются экипажи, сдавшие организационный взнос. Все остальные могут участвовать вне зачета.

Хотелось бы увидеть здесь мнения и предложения участников флотилии по программе флотилии.

Метки: , , , ,

комментариев 9

Alex

22. Фев, 2011

Про фото — это хорошая мысль! В прошлом году ребята кита видели между Эльбой и Корсикой, но разглядеть его на их маленьком экранчике фотоаппарата было нереально.

А большие фото на сайте — это классно — можно увидеть то интересное, что сам пропустил, хотя и был рядом — в двух шагах.

LEXX

22. Фев, 2011

Предлагаю по фото следующие номинации

Люди в действии (то есть за занятиями , играми отдыхом, работами по лодке, местные жители)

Природа и города

Макросъемка (Рыбы , жуки, растения, исскуственные объекты)
От каждого мастера не более 3 фото в каждой номинации. Фото с названиями — приветствуются

LEXX

22. Фев, 2011

А на тузик party co своим нарзаном приходить?
В англозычных приглашениях добавляют EBOB
each
brings
own
bottle

OHOTNIK

22. Фев, 2011

А как быть прилетающим 30 в 13 — 15 часов?
И еще, судя по наличию призов — гонки тоже «платные» мероприятия, или нет?
Согласен с офером по 3 фотки в номинацию — зато будут отобранные и реально лучшие (для самого).

Alex

22. Фев, 2011

… им в 13-00 включить радио и внимательно слушать эфир 🙂

20 евро не выглядят «платой», я давно уже организаторам говорил, что должен быть какой-то минимальный сбор с участника, которые тратятся на всякие приятные мелочи, а то все прошлые разы они всё делали за свой счет

Skipper

24. Фев, 2011

Большая часть участников прилетает заранее и, если, лодки будут готовы, мы постараемся договориться с чартерными компаниями, чтобы лодки отдали нам как можно раньше, поэтому и время собрания шкиперов такое. Когда у нас будет информация о прилете всех — время собрания возможно изменим. В любом случае никто не останется без информации — телефоны пока не отменены:).
Про организационный взнос. Двадцать евро действительно не деньги, но как ни странно за эти «не деньги» можно много чего сделать. В том числе призы на гонки. Можно и без взноса обойтись — решение за коллективом.

ohot nik

12. Мар, 2011

Я не против взноса, а наоборот -«ЗА», тем более «столблю» флаг РФ и вымпел. Наверное, на месте оплатить удобнее, если никто не против.

Кто знает марину на Пальме — есть там shipschsndler по продуктам-жидкостям? Может координаты? или привоз-отвоз, как в Афинах? Подскажите.

Alex

13. Мар, 2011

Марина огромная (ну на мой взгляд, мне с одного края казалось что это две марины рядом). Мы стояли близко к рынку\собору и ходили в магазин в город в сторону собора, брали там тележку и катили до пирса. Если универмаг на юго-западе. Я прилетаю на несколько дней раньше и планирую провести разведку на местности и размещу сюда полезную инфу с координатами :). Если надо еще чтото найти — говорите — попробую найти.

Alex

06. Апр, 2011

а я паспорта с визами забрал
поставили до конца октября, так что можно с этой же визой и на Сицилию и в августе в Грецию сходить 🙂