Канарская яхтенная флотилия. Накануне

Опубликовано: 29. Ноя, 2011. Автор: . В категории Флотилия Канары `11

map-of-spain-madrid-spain

Карта Испании и Канар

Все началось таким ранним утром, что его обычно в народе называют «ночью». Приятно прилетать в пункт назначения пораньше, чтобы погулять в новой стране или городе, но вылет в 7-8 утра предполагает подъем в пять.

Порадовала заблаговременная регистрация от Иберии — в Домодедово посадка заняла 1 минуту — бросить сумку на транспортер и получить приготовленные посадочные. Те, что были распечатаны самостоятельно, видимо, не устраивают наших ответственных работников — не на чем ставить печать. Наш экипаж начал внедрение на Канары небольшими группами: сначала я, затем в Домодедово присоединились еще пять членов экипажа, которые выбрали рейс из Мадрида на час позднее, завтра под видом туристки прилетит еще один, и, наконец, в субботу, к самому выходу в море приедет резидент из Рима.

Небольшая задержка вылета на 40-50 минут внесла легкую интригу в начало нашего путешествия. Теперь мне стало гораздо интереснее лететь: «успею или не успею сделать пересадку в Мадриде?», на которую и так то отводилось чуть более часа. Варианты рассматривались такие: успею добежать, а испанцы успеют перегрузить багаж; успею добежать, но испанцы решат, что у меня шансов нет и багаж грузить не станут; я решу, что всё равно не успеть, а они решат иначе и багаж улетит на Тенерифе, оставив меня в аэропорту Мадрида; ну и, наконец, не успеем мы оба.

iberia

Перелет на Канары: плечом к плечу

Такого чувства локтя я еще не встречал ни в одном самолете: расстояние между рядами столько мало, что в проходе со всех сторон торчали дружественные колени наших попутчиков. Браво, Иберия! Мой ряд с аварийным выходом оказался раза в два просторнее остальных. Ребятам из экипажа нашей яхты повезло меньше.

На удивление быстро удалось пройти все формальности в Мадриде, возможно, благодаря тому, что знал куда и как надо перемещаться по дороге в другой терминал. Своих на престижный курорт Иберия возит гораздо комфортнее —салон раза в два просторнее. Через три часа буду на Тенерифе.

madrid-airport

Аэропорт Мадрида

Обана! Сюрприз! Сумка с барахлом осталась в Мадриде. Сработал вариант №2. Приятного мало, в ней вещи на двух человек (жена прилетит завтра), включая непромы и прочие важные мелочи, которые не так просто восполнить, и они не нужны в двух экземплярах. Взял, заказанную накануне ночью, машину и пошел разбираться с утерянным багажом. Милая тетя быстро обнаружила, что багаж не потерялся, а просто летит другим рейсом — все в порядке, типа, так и положено. Один нюанс, что прилетает он на север Тенерифе (на Тенерифе два аэропорта — северный и южный), а я на юге (Aeropuerto Sur). Действительно ли он прилетит станет известно минут через 10-15 после того, как приземлится самолет. Есть время, чтобы хоть что-нибудь съесть. Мечты о вкусном обеде в уютном ресторане отодвигаются на потом.

Сумка прилетела. Остается вопрос, когда ее смогут привести на юг. Члены нашего экипажа, прилетевшие тем же рейсом, увидели ее на транспортере прежде своих, но брать таможня не велит — я должен лично получить ее и пройти таможенные процедуры (по-русски — шмон). Решил поехать сам в серверный аэропорт, заодно прокатиться и посмотреть остров.

tenerife-rainbow

Радуга над Тенерифе

Отличное шоссе. Везде знаки, требующие ехать со скоростью 120 км/час :). Вокруг разноцветные скалы, справа море, барашки, летит яхта под парусом, из-за поворота вырастает ветряк, чьи лопасти вырастают прямо над шоссе и уходят за край проезжей части. Ближе к Санта-Круз над дорогой повисла радуга, одним концом упирающаяся в море. Такой толстой радуги я, пожалуй, ранее не встречал.

Аренда машины на двое суток обошлась в 80 евро, плюс сразу взяли деньги за четверть бака бензина — еще 9 евро. Вот и все затраты. Если бы брал на неделю, можно было бы выбрать малышку за 20 евро в сутки, а так пришлось переплатить из-за короткого времени аренды. Взял в южном аэропорту, верну в марине Санта-Круз — не далеко от места старта флотилии. (При сроке аренды от 3-х суток, они бы сами забрали машину в любом удобном мне месте).

Purto-Cruz-Tenerife-2

Пуэрто Круз

На севере, как всегда, дождь и сильный дождь. Формальности в аэропорту Aeropuerto Norte заняли пять минут. Время к вечеру и таможеннику просто лень знакомится с содержимым сумки, ему самому хочется услышать «да» в ответ на вопрос «не тряпки ли внутри?». Вроде приключение с багажом закончилось, можно расслабится.

Purto-Cruz-Tenerife-3

Пуэрто Круз

Вечер провел с экипажем в Пуэрто Круз (Puerto Cruz). Найти неизвестный отель в неизвестном городе оказалось интересной задачей, но впереди еще интереснее — найти свой городок и свой отель в нем. Я поленился распечатать карту из Гугла, время к полуночи, впереди еще не определенный отрезок пути. Все выше и выше в горы. Ночь. Серпантин. Поворот влево, поворот вправо, снова влево и снова вправо, и всё-время выше и выше. Вокруг ни души. Городки, которые проезжаю как будто вымерли — ни одного человека. Доехал до своего города — в нем пусто и ни одного указателя на отель. Спать в машине как то не очень хочется — холодно и хотелось бы отдохнуть. Ни полицейских, ни пожарных. Спросить не у кого. Тишина.

tenerife-map

Карта острова Тенерифе

Объехав половину городка (разумеется, совсем не ту, с которой следовало начать), решил проверить сделать попытку посмотреть, что написано в  телефоне и оказалось, что все-таки загрузилась нужная часть карты и на ней обозначено место расположения отеля и работает определение моих координат — вперед! Действительно, дело пошло на лад, показался указатель на отель и через 50 метров он сам.

Вот незадача: время ближе к часу ночи, а регистрация обозначена с 14 до 24. В окнах света нет, ресепшн на замке — никого. На стук никто не отвечает, на двери записка с телефоном — никто не берет трубку. Минут через 5 все же удалось разбудить менеджера или хозяина гостинцы, спасибо, что живет он здесь же, а не в долине. Скоро можно будет выспаться и отдохнуть.

Метки: , , , ,