Четверо ПИРроговцев и один ганноверец в Атлантике. Часть 4

Опубликовано: 07. Дек, 2009. Автор: . В категории Отчеты / отзывы

IMG_0611a

Отступление в виде рассуждений о цвете океана и процентном представительстве.

IMG_1253aКлубные пиджаки цвета Dark Navy Blue всегда вызывали мое уважение тем, что я плохо отличал их от таких же черных… И только щурясь на свету, сбоку, да еще на фоне действительно черного становилось видно – да, это другой цвет. О, кто и когда придумал эту окраску? Только теперь я понимаю, что это, безусловно, был человек, который переходил Атлантику. Когда смотришь с борта яхты на воду – диву даешься! Со всех четырех сторон она разная. Да Blue , но очень разная Blue .От светло-голубого через все оттенки серого до Dark Navy. Да, еще о цветах России, которые в гонке защищают всего четыре лодки, включая нашу… Есть, правда, еще хорватская с наполовину российским экипажем, собранным стараниями Оскара Конюхова. Ничего страшного, но, как говорят в Украине – ты в «приймах» — муж, живущий в квартире родителей жены. Родной конечно, но осадок остается.

IMG_1266a IMG_1267a

Это-то из 225 лодок? Морская держава, которой себя считает Россия, должна быть представлена солиднее. И не государство этим должно заниматься, а обеспеченные россияне. Вместо того чтобы пугать сонных швейцарцев гонками на Ferrari и Bugatti снарядили бы пару-тройку лодок разного класса, посадили бы яхтенную молодежь и профессионалов и укрепили бы престиж страны, а заодно и родителей. И сами могли бы. Сделал же это знаменитый Полонский три года назад. Смогли же мы, в первую очередь ПИРоговцы, сделать так, что на международных соревнованиях, включая Мировой и Европейский чемпионаты в классе «Дракон», организаторы вводят лимиты для участия российских лодок, так как количество бело-сине–голубых вымпелов достигает трети от общего числа участников.

IMG_1226aВ начале второй недели мы въехали в первый серьезный шторм, да еще и с грозой. Ночью усиление ветра доходило до 30 узлов, а лодка летела на 17-ти. Вся команда в готовности находилась на палубе, но ничего чрезвычайного не произошло. Утром цвет неба и океана приобрел все оттенки серой жути, которая отразилась на наших лицах… И только далекая радуга (простите, дорогие Стругацкие) отозвалась улыбкой на слегка озабоченных лицах.

IMG_1265aПроизвели смену парусов, поставили штормовой стаксель и приняли вызов стихии. Кстати, о вызовах. Главный из них – проблема совместимости в малых, изолированных коллективах решена положительно, как я и говорил раньше. А вызову соперников ответ еще будет дан. 32 место для нас не предел. Наш командор и капитан Александр Ежков не любит проигрывать. Да и остальные тоже не из двоечников.

Быт и режим сна и отдыха к сведению родных способствует укреплению тела и духа. О меню и способах приготовления рыбы на борту расскажу в следующих репортажах… Эфир молчит, за десять дней ни одного самолета, ни одного танкера или сухогруза, ни одного шального круизного лайнера. Даже не всплыла ни одна подводная лодка. Так что если кто-то на других планетах смотрит на эту часть океана, не сразу поймет, что на Земле есть цивилизация. Кроме, разве, странной разновидности существ, живущих на плавающих предметах. И мы гордимся принадлежностью к этой разновидности.

Специальный корреспондент Семен Галс (Леонид Макарон)
Атлантика 18*34’N 047*37’W до финиша 830 м.м.
POLINA STAR II,
Александр Ежков,
Леонид Макарон,
Олег Прицкау,
Сергей Маслов,
Виталий Кусаков.

продолжение следует

Метки: ,