Идем в Италию в начале мая 2010. Присоединяйтесь!

Опубликовано: 12. Фев, 2010. Автор: . В категории Италия, Мероприятия

m_Italy_2010_may
Собираемся с 1 по 8 мая 2010 года пройтись по островам Тосканского архипелага (Италия)  по маршруту Скарлино (Саливоли, Пунта Ала) — о.Эльба — о. Корсика (Бастия) — о. Пионоза — о.Гиглио — Порто Санто Стефано — Скарлино (Саливоли, Пунта Ала).  Протяженность маршрута  около 170 морских миль.

Скарлино — о.Эльба —  20 nm

о.Эльба — о. Корсика (Бастия) -39 nm

о. Корсика (Бастия) — о. Пионоза — 26 nm

о. Пионоза — о.Гиглио — 37 nm

о.Гиглио — Порто Санто Стефано  — 14 nm

Порто Санто Стефано — Скарлино — 36 mn

map1_Italy_2010_may

Ветровая обстановка в этом регионе в мае в среднем выглядит так

m_w

Подробности  погоды  можно посмотреть здесь http://www.windfinder.com/windstats/windstatistic_map_italy_5.htm

Описание мест и немного фото по маршруту: Скарлино — остров Эльба — остров Корсика (Франция) — остров Пионоза — остров Гиглио — Порто Санто Стефано  — Скарлино

Места, которые хотелось бы посетить

Пьомбино.

Пьомбино (Piombino) – портовый город провинции Ливорно, расположенный на мысе, у которого встречаются Лигурийское и Тирренское моря.
Пьомбино находится почти напротив Эльбы и является отправной точкой для поездки на острова Тосканского архипелага.
Старый город раскинулся на фоне моря, окружающего его с двух сторон.
Piombino_1
Одна из старейших построек – массивная сторожевая башня «Torrione». Ядром города является площадь Джованни Бовио (Piazza Giovanni Bovio) с расположенными на ней ратушей и церковью Сан Антонио (S. Antonio). От церкви открывается изумительный вид на гавань и морские просторы. В Пьомбино также стоит посетить небольшой, но обладающий уникальными экспонатами Археологический музей.
Современная площадь Верди (Piazza Verdi) обозначает переход из исторического старого города к новым кварталам. В новом городе расположено множество магазинов, кафе и ресторанов, а также прославленный бульвар «Corso Italia».
От города ответвляются дороги, приглашающие посетить живописные окрестности Пьомбино. Несколько севернее на естественных террасах с оливковыми рощами раскинулось местечко Популония (Populоnia). От руин древнего акрополя открывается изумительная панорама приморского ландшафта. Холмистая география здешней местности – это не только капризы природы, но и созданные этрусками курганы.

Марина Саливоли расположена в жилой части Пьомбино. Она открылась в 2000 году.
marina_Salivoli_1

Скарлино

Скарлино является коммуной (муниципалитет) в Гроссето в итальянской области Тоскана, расположенный примерно в 100 км юго-западу от Флоренции и примерно в 25 км северо-западнее Гроссето.

Марина Etrusca в Скарлино – современный яхтенный порт с полным набором сервисов для яхтсменов. Марина насчитывает в себе 566 мест для стоянки яхт. Здесь есть верфь, топливо, электричество, ремонтная мастерская и пресная вода. В марину могут заходить яхты с осадкой не более 4.5 м.
Scarlino_marina_google

Достопримечательности.

  • Крепостные стены, построенные в 11 веке.
  • Церковь и монастырь Сан-Донато.
  • Церковь Сан-Мартино.
  • Монастырь Монте-Мура.

Марина Пунта Ала.

Марина находится примерно в 120 километрах от аэропорта Пизы. Все причалы оборудованы электричеством и водой. В марине находятся аптеки, супермаркеты, рестораны и бары, ремонтные мастерские. 1Пунта Ала – это часть города Кастильоне делла Пеская в провинции Гроссето, Италия. Она является известным морским курортом, который расположен на северном склоне мыса с тем же именем. Ранее была известна как Пунта Troia, изменила свое название на Пунта Ала в связи с великим итальянским авиатором  Italo Balbo, который приобрел несколько укреплений и вилл в районе, которые позднее стали его резиденцией. Город славится своими парусными регатами, которые проводятся местным «Яхт-клубом Пунта Ала»

Достопримечательности:

Страх пиратских нападений заставил город построить ряд сооружений для защиты побережья.
Башня Идальго была построена в шестнадцатом веке для защиты дальнего конца южного княжества Пьомбино.

Остров Эльба.

На Эльбе типичный морской климат, мягкий даже зимой. Ливни бывают очень редко, особенно летом.
На Эльбе открывается множество возможностей для отдыха и развлечений: здесь проходят спортивные соревнования, концерты, деревенские ярмарки, круглый год проводятся Национальная и Международная морские регаты.

portoferairo_1
>>Смотреть еще фотографии Портоферрайо>>
Столица и главный порт острова Эльба — Портоферрайо. Портоферрайо — один из старейших городов острова. Прежде он был римской колонией и назывался Фабриция, в нем жили лигурийцы, этруски и греки.
Портоферрайо, в том виде, как он выглядит сегодня, был построен согласно повелению Козимо I Медичи. В 1814 г. здесь жил в ссылке Наполеон Бонапарт. 3 мая 1814 года Наполеон ступил на землю Портоферрайо и прожил здесь 10 месяцев. Вилла Сан Мартино, находящаяся между фортом Stella и фортом Falcone в 6 км от города, была летней резиденцией Наполеона.
Среди достопримечательностей города также можно назвать романскую церковь S.Stefano alle Trane, крепость Altura Etrusca del Castiglione, Международный художественный центр Итало Болано и Ботанический сад Ottone.
Двигаясь по дороге вдоль залива Портоферрайо, можно добраться до термальных ванн Сан Джованни. Здесь находится современный отлично оборудованный SPA-центр.

Бастия.

Бастия (корс. и фр. Bastia) — коммуна и город в регионе Корсика, префектура департамента Верхняя Корсика. Бастия самый большой портовый город Корсики. Квартал Терра Нова с цитаделью 15 в., некогда представлявшей Генуэзскую республику, с храмом святой Девы Марии и дворцом генуэзских управляющих. квартал Терра Веккия с церковью Сен-Жан-Батист в стиле барокко и рыночной площадью, чудесно приютившейся в бухте старого порта. Улица Наполеона, площадь святого Николая с видом на современный порт.bastia_1

Бастия находится на северо-восточном побережье острова у основания мыса Корс, являясь основным портом и важным экономическим центром Корсики. Климат средиземноморский со среднемесячными температурами от +8°С зимой до +23°C летом (среднегодовая около +15 °C). Ветры часты и умеренные, осадков выпадает около 700 мм в год.
bastia_2

Остров Пианоза.

Маленький  остров Пианоза (около 10 км2) является составной частью Тосканского архипелага Италии. Ее название происходит от итальянского слова Pianura (простой). Высшая  точка острова  около 22 м  над уровнем моря.  Пианоза является частью муниципалитета острова Эльба. На  Пианозе нет постоянных жителей, раньше здесь находилась тюрьма строгого режима (1858-1998), где содержались особо опасные преступники, мафия. Туда можно организовать индивидуальную экскурсию.

Pianosa_1

Остров Джилио.

После Эльбы второй по величине остров Архипелага Тосканы. Его площадь — 2,140 га, длина береговой линии — 28 км. Остров расположен напротив мыса Арджентарио, от которого его отделяют 17 морских миль. Остров относится к провинции города Гроссето (область Тоскана). Его административный центр — Джилио Кастелло. В Джилио есть всего 3 населённых пункта — Порто, Кастелло и Кампезе.

Gilio_1
Территория заповедника:
— на суше: меньше половины территории острова (на карте зона 2)
— на море: море, омывающее берега Джилио не относится к территории заповедника
Самый населённый центр острова Джилио распологается в его южной части, там, где находится главный порт — Джилио Порто. Ещё не высадившись на берег, приближаясь к порту, Вы увидите большое движение ракет, яхт и теплоходов. Именно сюда ежедневно приходят паромы, привозящие на остров туристов с материка. Набережная порта, усеянная великим множеством баров, ресторанов, лавок с сувенирами и ракушками — прекрасное место для прогулок и шопинга. Целый ряд мелких магазинчиков вдоль набережной предлагает изделия и одежду ручной работы, а также все аксессуары, необходимые для отдыха на пляже, рыбалки и занятий водными видами спорта.

Gilio_2
Кто не любит шумную толпу, может поставить яхту в рейде не заходя на портовый причал, например в близлежащих к югу от порта бухтах Каннелле или Капаццоло, и прекрасно провести день вдали от суеты в кругу семьи и друзей, наслаждаясь морем, солнцем и вкусным обедом из блюд национальной итальянской кухни, приготовленным нашим коком на борту.
Вторая достопримечательность острова — Джилио Кастелло, располагается на самой высшей точке острова — 405 м. Здесь находится средневековый замок, окружённый высокими стенами с башнями цилиндрической формы; а также летний дом знаменитого на весь мир итальянского скрипача Уто Уги. Если Вам повезёт застать его во время утренних занятий, под звуки скрипки, пейзаж, открывающийся перед Вами с вершины Кастелло: замок, море и всё, что увидите вокруг, приобретёт совершенно другие форму и значимость, и станет просто незабываемым. Каждый год в первой половине сентября Кастелло отмечает праздник города с оркестром, организованными играми, соревнованиями для детей и взрослых и праздничным застольем, где подают горячие сосиски, местные деликатесы, пиво и сладости.
Массивный цилиндр средневековой башни возвышается над главной бухтой северной части острова, где и находится современный центр туризма Кампезе. Возник он всего несколько десятков лет назад. Именно здесь находятся самые новые гостиницы, рестораны и пляжи Джилио.
Вы можете посетить рестораны
Джилио Порто: Archetto-ресторан-пиццерия, Doria- свежие морепродукты, итальянская кухня, Da Mario di Meino- на набережной порта.
Джилио Кастелло: Da Maria (в центре Кастелло, адрес: via della Casamatta, 12б выходной-среда)- свежая рыба, домашние макаронные изделия.
Джилио Кампезе: Marina di Brizzi- ресторан-пиццерия, пьяно-бар, вина, Beatrice- свежая рыба (адрес: via Provinciale, 66, выходной- вторник).

Порто Санто Стефано.

Порто Санто Стефано — столица маниципалитета Монте Арджентарио, в провинции Гроссето, в регионе Тоскана в Италии.
Из-за повышенной подверженности пиратским нападениям, город обладал низким приоритетом в период правления Aldobrandeschi и Республики Сиены, но с момента вступления в государство Presidi в середине 16 века город стал центром большого значения в Арджентарио. Именно в ходе строительства испанского форта началась  мощная оборонительная структура, в настоящее время здесь находится постоянная выставка «Погружные в воспоминания». Как и все другие центры этого района, Порто Санто Стефано вступил в Великое Герцогство Тоскана в первой половине 19 века.
porto_santo_stefano_1
Кроме крепости, на территории по-прежнему  размещаются две испанские наблюдательные башни;  Lividonia и dell’Argentiera (вторая расположена на склонах горы Арджентарио,  которая господствует над всем Санто Стефано.


Яхты для участия во флотилии

№ п.п. Яхта Год постройки База Кол-во кают цена EUR01/05 — 08/05/2010 Скидка
действует до 31.12.2009
Доступность яхты
1 Bavaria 46 Cruiser 2008 Саливоли 4 3300 7% заказать
2 Bavaria 49 2004 Саливоли 5 4200 7% заказать
3 Sun Odyssey 49i 2008 Скарлино 4 2600 7% в составе флотилии
4 Lagoon 440 2007 Саливоли 4+2 6300 7% заказать
5 Dufour 425 2009 Саливоли 3 2600 7%

заказать

6 Bavaria 40 2001 Скарлино 3 1800 15% заказать
7 Bavaria 41 2003 Скарлино 3 2000 15% заказать
8 Bavaria 42 Cruiser 2005 Скарлино 3 2200 15% заказать
9 Bavaria 44 2003 Скарлино 4 2500 15% заказать
10 Bavaria 49 2004 Скарлино 5 3600 15% заказать
11 Beneteau Cyclades 43.4 2008 Пунта Ала 4 2550 10% заказать
12 Sun Odyssey 42 DS 2010 Пунта Ала 2 2250 10% заказать
13 Bavaria 50 2008 Скарлино 5 3900 10% в составе флотилии
14 Elan Imp 434 2008 Скарлино 4 2550 10%

в составе флотилии

15 Sun Odyssey 45 2005 Скарлино 4 2600 10% заказать
16 Hanse 400 2007 Скарлино 3 2600 10% заказать
17 Beneteau Cyclades 43.4 2007 Скарлино 4 2200 10% в составе флотилии
18 Beneteau Cyclades 39.3 2007 Скарлино 3 1800 10% в составе флотилии
19 Beneteau Cyclades 50.5 2006 Скарлино 5 3400 10% в составе флотилии
20 Sun Odyssey 35 2005 Скарлино 3 1600 10% заказать
21 Beneteau Cyclades 39.3 2008 Скарлино 3 1900 10%

в составе флотилии

22 Sun Odyssey 37 2005 Скарлино 3 1700 10% заказать
23 Sun Odyssey 37 2003/2008 Скарлино 3 1700 10% в составе флотилии
24 Oceanis 40 2008 Скарлино 3 2100 10% заказать
25 Beneteau Cyclades 43.3 2006 Скарлино 3 2000 10% заказать
26 Sun Odyssey 43 2003/2008 Скарлино 4 2450 10% заказать
27 Hanse 370 2008 Скарлино 3 2200 10% заказать
28 Beneteau Cyclades 50.5 2007 Пунта Ала 5 3580 10%

в составе флотилии

29 Bavaria 51 2010 Скарлино 5 3900 10%

в составе флотилии

Scarlino_marina_google

комментария 53

pioner

17. Дек, 2009

А ведь прав был Мюлер — Сапог-сапогом….

Alex

17. Дек, 2009

Вы это о чем, уважаемый?

VladislavAM75

17. Дек, 2009

Добрый всем день. Подскажите, как можно присоединиться к флотилии? Экипаж на судно собрать не смогу никак. Возьмите в команду !!! (желательно катамарана, т.к. хочу посмотреть особенности его упарвления и получить опыт, но не обязательно)Адекватный, не занудный человек. Сам из Подмосковья.

pioner

17. Дек, 2009

О третьей с верху картинке с ветровой обстановкой… Старый сапог на проветривании..

Alex

17. Дек, 2009

ГЫ-ГЫ
через дырочки дышит? 🙂

gorazionelson

04. Янв, 2010

Привет Моряки! С наступившим новым годом! Удачи и хорошего ветра в походах! Отдельный привет Кириллу Курочкину, встречались как-то в море пару лет назад на полуострове Дача в Турции, он мне помог со сломанной якорной лебедкой разобраться. Еще раз ему спасибо! Хороший круиз предлагаете в Италии. Я прошлым летом 4 месяца жил на Эльбе. Прекрасный остров, как и все окружение. Вопрос, предложение: у меня яхта — комфортабельная HANSE 46.1 (c 2-мя большими каютами в корме и на носу), можете ли взять в поход и помочь найти 2-3 человек на борт в качестве гостей. Я сам шкипер с лицензией IYT Bareboat. мой мэйл: info@riveva.com, если интересно — напишите, обсудим детали. Есть и прочие предложения по сотрудничеству, я живу в Италии и у меня там агентство мероприятий и активного отдыха. С уважением и о связи.

Skipper

18. Фев, 2010

Появился первый шкипер без экипажа.
Вот цитата из его письма: «Если у Вас есть желающие пойти в данный поход, но нужен шкипер, то я готов серьезно рассмотреть этот вариант.
— Разделение затрат на всех, в т.ч. меня
— Отдельная каюта
— Лодка не старше 4 лет, 37-42 футов

О себе: 46 лет, RYA DS, 2200 миль, 9 недель. Сейчас собираюсь на Канары (в школу Clubsail) сдать на Костала — улетаю 19.02. При более пристальном интересе пришлю подробное резюме.»

Так что набираем первый сборный экипаж!

На сегодняшний день во флотилии 4 яхты и еще две в стадии бронирования

sdin

23. Фев, 2010

Трям !
всем, кто участвует 😉
планировал поход по Сардинии в июле 2010.
Впрочем, ничто не мешает с группой хороших товарищей пройти означенный маршрут заранее.
буду рад присоединиться к экипажу.
готов быть шкипером.
готов матросом.
квалификация — coastal.
словом, как получится 🙂

Кирилл

24. Фев, 2010

Всем привет! Что же есть флотилия?
Предлагаю провести несколько тематических вечеров в какой нибудь таверне. Думаю в экипажах наверняка есть люди, которые съели не один пуд морской соли, интересно бы было послушать рассказы о том где бывали, что видали. Можно попробовать сделать сопровождение в виде фотографий и клипов к рассказам.
Есть предложения на этот счет?

Alex

25. Фев, 2010

я только «За». может прямо в офисе организатора этих самых яхтенных флотилий и соберемся? 🙂

Skipper

02. Мар, 2010

Давайте попробуем здесь высказаться о том что каждый из участников ждет от ФЛОТИЛИИ и по результатам попробуем скорректировать программу.
С моей точки зрения главная цель флотилии — обеспечение некоторой уверенности для тех у кого не так много опыта самостоятельных хождений и взаимная подержка участников. Кроме того флотилия дает возможность участникам не ломать себе голову каким маршрутом идти — он уже есть — «на блюдечке с голубой каёмочкой». Опять же всегда можно по ходу пообщаться с авторами маршрута и понять, почему выбран именно такой вариант. То есть цель флотилии — набор опыта с минимизацией возможных граблей.
Совместное хождение — мероприятие сугубо добровольное и уйти с запланированного маршрута каждый волен в любой момент времени. Как показала практика предыдущих флотилий, так оно и происходит спустя 2-3 дня, когда пропадает страх перед незнакомым регионом. В результате флотилия разбивается на несколько групп по 2-3 лодки уже по интересам и взаимным симпатиям.
Если в таком варианте все в срок возвращаются на базу без существенных потерь, я считаю, что цель флотилии достигнута. А если потом ещё и готовы идти вместе — совсем здорово.

Маруся

02. Мар, 2010

Всем привет!

Возьмите в команду:) я абсолютный новичок, но быстро учусь. С удовольствием стану членом экипажа.
Адекватная, активная и способная.

Юрий

02. Мар, 2010

Самое главное много не бухать !!!!!!!!!!

Правда А?

Evgenia

02. Мар, 2010

Добрый день,мы ищем шкипера,хотим бюджетно идти в Хорватию,Испанию,Италию или Грецию,нас 6-7 человек,сроки конец марта начало июля на неделю

Alex

03. Мар, 2010

кино снимать будем? 🙂
если да, то надо скинуться на пленку и на спирт для протирки оптики — его обычно много уходит… ну сами понимаете, ветер дует, брызги летят — попадают прямо на линзу и тут же — хлоп — уходит 50 грамм, как будто их и не было

gorazionelson

03. Мар, 2010

Чао и бон джорно! Здоровая мысль ходить больше под парусами, чем отлеживаться после «протирки оптики» спиртом и прочими «спец составами». Конечно какая Италия без прекрасного вина! Но, как по мне, яхта — это не плавучий бар-ресторан со специальными программами в виде остановок в портах. Яхта — это уникальная возможность почувствовать совершенно иную стихию. Не просто попасть в космос, а вот выйти в море и почувствовать гармонию с силами природы, ощутить яхту как послушное и доброе морское животное, которое повинуется малейшему движению пальцев на штурвале, уснуть на палубе под звездами и там же проснуться и в качестве утреннего душа… нырнуть с носа в море, взойти на кокпит и выпить чашку горячего кофе. По-моему это может привлекать в яхтинге ) Кроме богатой истории мореплавания, земель, которые предстают перед твоим взором совершенно так же как представали во времена Колумба и Марко Поло (наш земной шар с моря совершенно другой и он мало изменился). Это я отвечаю на поставленный выше вопрос — что участники ждут от флотилии))) В море есть, чем заняться уникальным. Это несомненно то, чего НЕЛЬЗЯ НАЙТИ НА ЗЕМЛЕ.

Петрович

03. Мар, 2010

Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору, особенно в «почувствовать гармонию с силами природы».
НО…
Вообще-то ОПТИКУ ПРОТИРАТЬ НАДО.
И для замены душа не обязательно нырять с носа.
И КИНО снимать надо, чтобы потом за чашкой «чая»…
И под парусами гораздо меньше болтает, чем под дизелем.
Видео с осеннего перехода Майорка-Тенерифе 2009 — http://www.youtube.com/watch?v=YC9rknY-bJw

gorazionelson

03. Мар, 2010

так если ОПТИКУ, т.е. ту ОПТИКУ, которая настоящая ОПТИКА — так конечно!!! Нужно следить чтоб аппаратура не умерла — соленая вода действительно агрессивна к оптике (сам страдал ((( ) И фильм — дело стоящее, у меня например, совершенно нет фильмов о моих походах, да и фото, мало на яхте, потому что идешь себе идешь и… обо всем забываешь) Хорошо когда есть рядом профессиональный ответственный чел, который может все красиво заснять. История с Кариб: заходили на Бекью, на подходе к гавани на моторке подскочил местный абориген, но с достойным фотоаппаратом и сделал несколько снимков на ходу. Вот это фото и есть в моем портфолио ОДНО когда снято со стороны и с воды!) А еще знаю на острове Эльба есть сервис съемок яхты с вертолета. И не так дорого — около 300-400 евро за сеанс. Совершенно согласен, что под парусами гораздо комфортней!

Alex

03. Мар, 2010

а детей кто-нибудь с собой везет?

Skipper

04. Мар, 2010

Всем привет.
Для Sasa про детей: кроме тебя один из участников (Elan Imp 434) думает взять ли с собой сына 14-15 лет.
Для gorazionelson про фотки: у меня такая же история с аборигеном была на Эгине в Греции, правда давно. Правда еще во времена пленочной фотографии и в результате фотка у меня несколько лет и пришла в негодность — поленился под стекло запихать.
А про съемки с берега подходящих лодок флотилии — это плодотворная идея — покупаю::)).

Alex

04. Мар, 2010

и кто же это, интересно мне, будет с берега снимать? 🙂

pioner-yacht@yandex.ru

04. Мар, 2010

Уж ежели пошла покупка идей, то покупайте следующую.. :::
Подходящие лодки флотилии снимать желательно с топа отдельно стоящей мачты. Там мала вероятность забрызгивания соленой водой, далеко видно, остальные члены экипажа не мешают съемке, можно сосредоточиться непосредственно на процессе фотографирования. Да и вид болтающегося на мачте человека привлекает любопытных, и результат можно выдать за съемки с вертолета.. Классные фотки и видео гарантированы.

Alex

04. Мар, 2010

тов. Skipper!
даже и не думайте!!! меня вы туда не затащите — это не солидно в моем возрасте болтаться на такой высоте и кричать, чтобы внизу корабль не раскачивали

сами снимайте оттуда, короче говоря

Skipper

05. Мар, 2010

Съёмки с мачты — очень эффектный старый прием, что впрочем не делает его устаревшим. Мешает его реализации обычно только собственная лень…

VladislavAM75

05. Мар, 2010

Я так понимаю, что одиночек в состав команды никто брать не хочет. Может сами организуемся?

gorazionelson

05. Мар, 2010

Про съемки с мачты. Думаю это хорошая идея для реализации организаторами. Нужно просто выйти на час раньше флота и приготовиться в марине прибытия. Если на яхте есть подвеска, то вдвоем просто сделать это. Можно на топ не взбираться)))))

Svetlana

05. Мар, 2010

Добрый день. Предлагаю всем, желающим пойти в майскую итальянскую флотилию, но не имеющих собственных экипажей, собраться в офисе МАРИН.РУ 13/03/2010 в 12-00. А также звоните нам: +7 495 950 58 32

pioner-yacht@yandex.ru

05. Мар, 2010

А буфет будет работать??

VladislavAM75

06. Мар, 2010

А можно раньше или позже как-то встретиться — возвращаюсь только 15, а поехать желание очень большое.

Alex

09. Мар, 2010

Коллеги! А у кого какие планы погулять по Италии до и после Флотилии? Мы планируем прилететь в Рим на пару дней раньше и задержаться еще на несколько дней после 8-го мая, вот только еще маршрут не до конца определился.

Yulia

14. Мар, 2010

хотелось бы тоже присоединиться к команде одиночек,
VladislavAM75, если предложение органиовать свой экипаж еще в силе, я с Вами))

Skipper

15. Мар, 2010

Предложение в силе.
Сегодня VladislavAM75 возвращается в Москву и начинаем вместе с ним организацию сборного экипажа

Svetlana

16. Мар, 2010

ВНИМАНИЮ «одиночек»: приглашаем ВАС на встречу в МАРИН.РУ, которая состоится 18/03/2010 в 19-00. Схему проезда можно посмотреть по ссылке:

http://www.marin.ru/info/contacts

Evgeny

25. Мар, 2010

Хотел бы присоединиться к команде одиночек.

Evgeny

25. Мар, 2010

Если есть место и вы можете взять в команду, то плиз отпишите в срочном порядке, чтоб я не искал другие варианты.

Татьяна,Светлана

27. Мар, 2010

Очень заинтересовала флотилия в Италию, но нет возможности поехать в мае. Ищем желающих на поездку в сентябре в Италию, Грецию и др.О себе: 5 раз были в морских походах на островах Греции, Италии, Франции, Хорватии..Готовить, держать кранцы, отдыхать и веселиться умеем великолепно.
statusbriz@yandex.ru

gorazionelson

28. Мар, 2010

Светлана и Татьяна, ловите на мыле мысли по Италии на осень. Не уверен, что у меня получиться присоединиться к флотилии в мае… Но Италия — она же навсегда))) в ней же есть Вечный город! Марин.ру думаю всегда может кинуть клич и на осень, чтобы подобрать еще пару -тройку лодок.

Alex

28. Мар, 2010

осенью уже учеба начинается….

gorazionelson

28. Мар, 2010

У кого))) Дети в школу — родители в Италию, которая в сентябре еще лучше, потому что нет толп на пляжах) А можно мне дать инфу на нашему семейному яхтенному клубу на острове Эльба)

Vladimir

02. Апр, 2010

всем привет,я живу во Франции, у меня диплом судоводителя. Кому нужен штурман обращайтесь.Два года подряд возил наших на Болеварские острова и Гибролтар,а также по Испанскому побережью, очень хорошо знаю эти места.

Skipper.Su

16. Апр, 2010

Эх, красота то какая! Хочу с Вами, но не получается по времени. Имею диплом IYT International Bareboat Skipper Sail & Power, скажите на будущее, с таким как у меня дипломом дадут в чартер яхту иль нет?

Авторам топика — если хотите, размещу все Ваши будущие анонсы на своем сайте http://www.skipper.su/

Julia

18. Апр, 2010

Посмотрите, а погода на Эльбе нас ждет очень даже приличная. Будем надеяться, что за пару недель она не только не испортится, но и, наоборот, станет еще теплее и солнечнее

Смотрите какая погода прямой сейчас — вебкамера на Эльбе, вечер, а небо чистое и +16 градусов!

gorazionelson

18. Апр, 2010

Skipper.su — у меня тоже диплом IYT Bareboat Skipper, у меня с ним никогда проблем не было по аренде яхт. Хотя в Италии в чартер не брал. Вопрос с сообществу — есть еще места на яхтах? Как шкипер или матрос? Условия, цена? Свою яхту не успеваю спустить на воду…(

skipper

20. Апр, 2010

К сожалению у нас не сложился сборный экипаж — не нашлось энтузиаста, который бы его возглавил, так что предложить увы нечего

gorazionelson

20. Апр, 2010

Так давайте соберем)! Время то еще есть. Я пойду шкипером, на пример. Можете сообщить всем, кто проявлял заинтересованность? Я читал на форуме, что вроде бы народ собирался и даже встречался по данному вопросу. Ответьте, по возможности срочно. Чао всем!

Alex

20. Апр, 2010

Меня попросили рассказать ….

Как добраться из Рима в марину (Скарлино)?

Мы прилетаем в РИМ в четверг 29 апреля (ГЫГЫГЫ — не прилетаем, планируем!) утром, далее — пару дней погуляем по Риму (отели уже давно забронировали). Так как капитан-командор флотилии сказал, что лодки мы получим только к обеду в Субботу, то делать нам в марине до этого нечего и мы выбрали вариант поездки на поезде Утром в субботу 1-го мая РИМ-ФОЛЛОНИКА. Поезд отправляется с вокзала Термини около 10 утра и в 12 мы планируем быть в Фоллонике, оттуда до марины 5 км — на такси минут 10, надеюсь.

Цена этого удовольствия на 5-х человек — около 100евро (мы взяли семейный тариф).

Наше расписание и кое-какое описание

Если есть конкретные вопросы — задавайте — постараюсь ответить, как бронировать билеты на поезд и как их получить.

PS Если кто также заранее прилетает в Рим, можно собраться вместе поужинать. Мы жить до флотилии будем в р-не вокзала, чтобы уезжать было удобнее

Alex

21. Апр, 2010

сегодня утром табло в Шереметьево

AZ 595 Рим вылетел 21 апреля 05:50 05:55 F
SU 495 Рим вылетел 21 апреля 05:50 05:55 F

кстати, отдельно радует, что рейс вылетает из терминала F
по внутр. информации , из терминала D ночью можно совсем не улететь — просто не успеть отстоять все очереди из-за бардака, который никак не могут устранить со дня открытия терминала (D — это Шереметьево-3)

Марк

22. Апр, 2010

Добрый вечер. Случайно набрел на ваш сайт и заинтересовался, но скорее не именно в этот раз, поскольку в эти числа буду в Италии сам, не могли бы вы рассказать, возможно ли поехать в следующий раз в качестве помошника, правда я не разу не плавал на яхте, но очень хотел бы попробовать. (вообще я студент из Москвы)

gorazionelson

22. Апр, 2010

Buona sera, Марк. Хорошая и добрая идея — попробовать выйти в море)! Я живу в Италии и с удовольствием приглашу на борт в поход. Может и марин.ру опять соберется делать что-то в Италии, так сделаем сборный экипаж, то что сейчас не вышло. Мой мэйл: info@riveva.com. Пиши! Обсудим возможности. Всем кто идет в Италию желаю в первую очередь доброго полета! Что прекрасно — на море нет пробок и очередей! И за это тоже я его а-ба-жа-ю)

Skipper

24. Апр, 2010

Кстати про следующую флотилию. Она уже объявлена — Мальта — Сицилия с 11 Сентября…
http://sailing-club.ru/2010/03/malta-11-sentyabrya-2010-goda-malenkaya-flotiliya/
Это почти Италия ::))

Oops

03. Ноя, 2010

gorazionelson не могу связаться с вами по имейл, письмо возвращается обратно.

vladimir)

04. Ноя, 2010

народ !!!я так и не понял вы все тока собираетесь или реально хотите пойти в поход,а то получается как в том анекдоте мой муж опять в Париж собрался,а он ,что уже там был?Нет он тока собирался.Если есть конкретные предложения давайте встретимся в Европе посмотрим яхту скинемся и пойдем в поход.С уважением

Alex

06. Ноя, 2010

2vladimir)
ничего не понял … Вы это о чем?