Канарская флотилия. На юг Гран-Канария
Опубликовано: 02. Дек, 2011. Автор: Alex. В категории Флотилия Канары `11
Утро. Солнце. Небо. Опять шопинг. Еще литры (или ведра?) тинто и бланко (кстати, позже, в море часть жидких запасов так и не обнаружилась, может быть их куда-то хорошо убрали, а может быть …).
Саша, посмотрев на нашу добычу, молвил: «что тут пить-то!?» и побежал в магазин сам. Прогулялись по яхтенным магазинчикам в марине, которые накануне были закрыты. Помогли карпеевским матросам найти магазин с рыболовными снастями — теперь они нам должны долю от улова, но ведь обманут и ничего не дадут.
Оказалось не так просто уйти из сего гостеприимного места. Очередь на оплату услуг марины растянулась на пару часов, а без документов далеко не уедешь. Пока ждем выполнения формальностей, есть время для небольшого тренинга — отрабатываем подход к пирсу при сильным ветре. Заодно выполняем (занедорого) функции парома — перевоз коллег от понтона к офису марины. Хорошо, что никого не расколотили и себя сберегли.
Стоимость стоянки в марине Лас-Пальмас-де-Гран-Канария для наших яхты в 43 фута — 31 евро, включая место, воду и электричество. Ключ в душ и туалет стоил 2 евро. Интернет дают даром в баре «Sailor’s bar» по центру марины, но работает он там странно, то ли ограничение на кол-во подключений, то ли очень низкая скорость — коннект проходит, но страницы не открываются. Можно купить интернет на пирсе — порядка 2 евро, но мы его не пробовали.
За молом свежий ветер. Ласковое солнышко. Не высокая волна. Идем на юг. Долго идем. Ветер кончился еще до заката. Кстати, некоторые члены нашего экипажа уверяют, что видели на том самом закате «зеленый луч», которым попрощалось солнце, прежде чем полностью скрыться за горизонт. Не могу ни подтвердить ни опровергнуть ибо в этот момент смотрел в камеру и в глазах расплывались круги. Одно точно — погода, прозрачность воздуха нам благоприятствовали — закат вышел на славу!
По дороге нашу адмиральскую яхту уверено догоняли другие участники флотилии, но, вовремя спохватившись, сохранили почтительную дистанцию, позволив нам сохранять лидерство до конца перехода. Там еще вмешался внешний фактор — на их пути неожиданно выросла рыбная ферма, которую пришлось обходить, а прижаться еще ближе к берегу было чревато шансом налететь на камни. Но будем считать, что они из лучших побуждений повели себя корректно.
Когда стемнело, все отвернули на Пуэрто-Рико (Puerto Rico), как и было прописано в маршруте нашей яхтенной флотилии, а мы пошли вперед в марину Puerto de Mogan, разрекламированную нам хорошим знатоком местных стоянок (конечно, подкупила не марина, а описание изобилия в рыбных ресторанах на ее берегах). Очень живописно идти в темное время суток вдоль южных берегов Гран-Канария. Всё побережье усыпано мириадами огней. Они выстраиваются в объемные геометрические фигуры, поднимаясь от самой воды к звездам. Пока мы идем, вид все время меняется, и те четкие полоски огней, что поднимались вверх по скалам, начинают хаотично рассыпаться и теряют былой порядок.
Местечко, действительно, оказалось очень живописным и популярным. Столь популярным, что нам не хватило в нем места. Нам не просто отказали в приюте, а буквально выгнали на улицу, угрожая всевозможными карами от лица местной полиции. И это при том, что визуально свободные места просматривались на различных пирсах. Возможно, они были предназначены для местных блатных, но верится с трудом, что еще кто-нибудь пришел бы поздней ночью вслед за нами. Пришлось возвращаться на три мили и вставать в Пуэрто-Рико.
Хорошая небольшая, но просторная марина. Резко мелеет вдоль пирса. Эхолот бодро отсчитывает сантиметры в сторону нуля. Будете в этих местах — аккуратнее. Вокруг бухты отели, отели, отели, а за ними отвесные скалы, скалы, скалы — традиционный канарский пейзаж. В центре бухты небольшой пляж, на нем рядами лежаки, лежаки, лежаки. Вокруг пляжа рестораны, рестораны, рестораны. На одном из которых мы и остановили свой выбор, доверив ему наш ужин.
Свежие комментарии