Отчет Балеары-Канары. часть 1

Опубликовано: 20. Окт, 2009. Автор: . В категории Балеары-Канары `09

17.10.2009 / Экипаж Bavaria 37

Москва решила проводить нас в Атлантику отвратительной погодой и проливным  дождем. Да и подъем в 3 утра не доставил особой радости :).

7:25 — старт на Мадрид
в 12 — на Пальму
в 13:30 мы уже на яхте

Дальше всё по плану: приемка яхты, закупка и загрузка провианта, набег на город и в ночь выход на Ибицу.

Экипаж: Петрович, Миша, Айрат, Паша и Саша (6-й член экипажа — Юра присоединится к нам только через пару дней в Картахене)

Дядя Петрович

Юра

Паша

Айрат

Миша

Я

Я

Марина, где стояли наши яхты расположена очень удачно в самом центре города. Городок очень симпатичный. Мы попали сюда в субботу — местный народ праздновал законные выходные, мы посмотрели на какой-то детский праздник — забеги малышей.

И Дядя Петрович нам путь указал (в магазин) — за оставленные две сумки с продуктами в залог нам разрешили прокатить по городу магазинную тележку — все легче чем на себе. Коллеги с 39й Баварии попали в другой магазин и им больше повезло — им обеспечили доставку за 10 евро (по слухам).

Марина в Пальме (Майорка)Вечером город очень красиво подсвечивается. Далеко не было возможно забраться, но окрестности марины выглядят очень приятно: крепостная стеная, кафедральный собор.

Часиков в 10 вечера, наконец собрались и вышли из марины, отправившись на Запад. С ветром можно сказать, что повезло — направление и скорость были, что надо. Вот только яхта нам досталась самая тихоходная и мы довольно скоро потеряли из виду кормовые огни наших коллег.

Еще несколько фото на сайте — http://web.me.com/mpl/

день второй. Воскресенье 18.10.2009

Вахты расписали на две группы по 3 часа: три спишь — три стоишь вахту. С ветром повезло — шли хорошим багштагом, но все равно наша лодка больше 6 с половиной узлов отказывалась разгоняться. На Ибицу пришли в середине дня — кроме хмурого неба и высого прибоя ничего хорошего не увидели, дождя не было, но очевидно, что сезон на Балеарах закончился. Постояли пару часов между Ибицой и Фроментерой, немного отдохнули и пошли в Картахену.

По дороге пробовали ловить — в этот день безуспешно.

Миша приготовил супер-плов. Осталось 10 спичек.