Любительская регата FirstByFirst открывает парусный сезон на Адриатике.

Опубликовано: 17. Фев, 2010. Автор: . В категории Национальный парк Крка (Скраден), Новости, Хорватия

С 10 по 17 апреля 2010 г приглашаем шкиперов-любителей и просто любителей яхтинга принять участие в парусной регате FirstByFirst. Лодки — заглядение, таких в чартер обычно не дают. Места — дивные — Средняя Далмация: побережье и острова. Люди — такие же, как вы. Все свои, короче. Погода — она и есть погода, по прогнозам: еще ветренно, но уже тепло. Самый раз для гонок (см. положение о регате)

Флот регаты – десять новых, одинаковых гоночно-круизных яхт Beneteau First 45. Впервые любительская регата проводится на лодках столь высокого уровня оснащенности и комфорта.

fbf4

Beneteau First 45 (модель 2009) — парусная гоночно-круизная яхта с неограниченным районом плавания.

fbf1
Длина: 14.07 м. Ширина: 4.20 м. Осадка: 2.45 м. Вес: 11 545 кг. Kиль: 3 875 кг. Двигатель: Yanmar 54 л.с. Пресная вода: 500 л. Топливо: 200 л. Мачта: алюминий. Спинакер-гик: карбон. Два штурвала.

fbf2

Паруса (трирадиальный крой):
грот 50.7 м.кв. сквозные латы (5), Lazy Bag, spectra radial
стаксель 50.4 м.кв. (108%), spectra radial
спинакер 182 м.кв. (180%), nylon

fbf9

Оборудование:
Электрический брашпиль, цепь 60 м.
Водонагреватель
Электрическая палубная лебедка
Динги (весла)
Бимини
Спрейхуд
Комплект спасательного оборудования
Подрулька (bow truster)

Электроника:
GPS с картплоттером
Автопилот, лаг, эхолот
VHF станция
TV LCD 20′/DVD/CD/MP3 плеер

3 каюты, 6 спальных мест
2 дивана в салоне
2 туалетные комнаты с душем
постельное белье
газовая плита
микроволновая печь 220 В
холодильник (100 л) и морозильный шкаф (60 л), 12 В
электротуалет в носовой туалетной комнате
автоматические помпы в душах
душ в кокпите с горячей водой

fbf10
Маршрут регаты FirstByFirst – удивительной красоты побережье и архипелаги Средней Далмации. За семь дней и ночей участники регаты не только почувствуют вкус настоящей борьбы и азарт парусной гонки, но и по-новому, со стороны моря, глазами первопроходцев увидят чудеса дикой природы и памятники средиземноморской культуры.

FBF_map

fbf12

lastovo

fbf6

Апрель на Адриатике – время неустойчивой погоды. На смену зимним штормам приходит ветер, много ветров. Бора, юго, сирокко, мистраль, трамонтана, левант – выбирайте любой. Прекрасное время для гонок.

butterfl

Персональное участие

Размешение на лодке (6+шкипер): 1070 евро/одно место (DBL каюта)
В стоимость участия включены:
аренда яхты
услуги шкипера
аренда спинакера
регатный сбор
страховка
трансфер от аэропорта до марины Кастела
судейское и организационное обеспечение (включая аренду судейского судна)
медиасопровождение (фильм о регате и ее участниках)
оплата стоянок в портах и заповедниках
участие во всех мероприятиях регаты: экскурсии, симпозиумы, клубные вечеринки
уборка яхты по окончанию регаты
персональный логбук и зачет морской практики

Дополнительно оплачиваются:
авиабилеты
туристический сбор (1 евро/день на человека, обязателен для посещения Хорватии)
топливо по факту (по опыту — 100-150 евро на лодку)
подвесной мотор (на усмотрение экипажа – 100 евро)
питание на борту (100 евро на неделю на человека)
возвращаемый залог за яхту (наличными – 4 000 евро, делится на весь экипаж без исключения)

Участие экипажем:

Стоимость участия одной яхты в регате – 6000 евро.

fbf11

На 17 февраля — есть 3 лодки. Времени для раздумий немного, мест тоже.
И вот несколько тезисов от организаторов регаты для медитаций:
  1. У нас лучшие по оснащению и комфорту, новые лодки.
  2. В море все первые. Ни обмеров, ни гандикапов. Все яхты ОДНАКОВЫЕ, все возможности равные.
  3. Мы – любители, и регату делаем для таких же как мы.
  4. Мы уважаем участников и не втюхиваем потрепанную чартерную развалюху «элите российского бизнеса» по тройной цене.
  5. Мы идем шкиперами наравне со всеми и очень, очень стараемся стать эталоном проведения и организации любительских регат и ралли.
  6. С нами весело.
  7. Мы знаем ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

Исчерпывающую информацию вопросам участия, проведения и организации регаты FirstByFirst вы можете получить на сайте регаты firstbyfirst.ru и в Оргкомитете Crew42:

Михаил Косолапов (оргкомитет регаты FirstByFirst)
89166066154, mxlapa@gmail.com

Илья Андреев (гоночный комитет регаты FirstByFirst)
89163936898, elya13@yandex.ru

cars

На таком вот забавном транспорте передвигаются хорватские островитяне.

gonka_first45

…а на таком — участники регаты FirstByFirst.

комментариев 10

Skipper

18. Фев, 2010

Приветствую организаторов и участников.
Где можно посмотреть гоночную инструкцию?

Alex

18. Фев, 2010

А что такое «гоночная инструкция»?

а можно спросить — зачем топливо? разве можно запускать мотор? а если «нет», то как его может столько сгореть? — это ведь на весь маршрут хватит

Михаил Косолапов

18. Фев, 2010

Все подробности — на сайте регаты. Вкратце:
— гоночная инструкция раздается на FirstByFirst капитанам яхт перед каждой гонкой — маршрут, прогноз погоды, старт-финиш и запрет на спинакер (если надо по погоде) — регата любительская. Тут речь идет наверно про «Положение о регате» — скачивайте из раздела «Документы» на сайте регаты.
— топливо для маневрирования в маринах, для захода в Шкрадин по реке, во время гонки мотор запускать нельзя. «Столько» — это сколько на весь маршрут?

Skipper

19. Фев, 2010

А судьи кто?
И вообще как судейство будет организовано?

Alex

19. Фев, 2010

Уважаемый, Михаил!

Мы ведь собрались именно здесь, чтобы обсудить мероприятие, зачем же нас на все вопросы посылать нас на «тот сайт»

Михаил Косолапов

19. Фев, 2010

Приветствую уважаемое сообщество, отвечаю по пунктам:
Scipper: а разве это так уж важно? 🙂
по-существу, судья — в прошлом чемпион России в классе «470», без «категории» — мы любительская регата и «прописываться» в яхтенные структуры пока планов нет. Судья и группа медиа (фото, теле опереаторы) идут на отдельной судейской лодке — иначе трудно проследить за всеми. Ориентируемся на типовые гоночные правила, но послабленя будут, разумеется — любительская регата опять же, мы учимся.

Sasa: очевидно, потому что там мы постарались более развернуто ответить на все вопросы. Исключительно поэтому. Есть более простые и эффективные способы продвигать ресурсы, чем организация регат, ей-богу, без обид 🙂

Alex

09. Мар, 2010

дядя Толя, одно местечко еще осталось?

Sayudy Cliff

27. Мар, 2010

Совсем денег нет — First 45 — 2000 неделя — яхтсмены блин

gorazionelson

28. Мар, 2010

Милый (или милая) Saydy Cliff . Если денег нет (и даже если совсем), то это не повод огорчаться, а уж тем более говорить о команде Crew 49, организовывающей регату FIRSTBYFIRST «яхтсмены блин». Халява и бесплатно, это только при коммунизме и в сссре было, но яхт там не было… Я знаю лично всех организаторов — они открытые к общению люди, хорошие моряки, творческие и талантливые люди, которые от души делают то, что им нравится. И если они зарабатывают на этом деньги, так только честь им и хвала. Ваш выбор — хотите идите, хотите нет, а вот про «яхтсмены блин» я бы хорошенько подумал бы, прежде чем говорить. Вы то, кто?

Crew42

28. Мар, 2010

Ну, все-таки мы себя обозначили как Crew42 )))
Цифра имеет значение (D. Adams, ‘The Hitch Hiker’s Guide to the Galaxy’)
Спасибо, друг Горацио, за защиту. Приходи на матч-рейс Hansa vs First )))
Saudy — ты же бухгалтер, так думай башкой, когда делаешь cost estimate. Найдешь First 45 (2009) за 2000 на наши даты — дай знать — через неделю высеку лично чартерную компанию. Найдешь предложение на любую крейсерскую регату меньше чем за штуку — зови, я заплачу как все и пойду палубным матросом.