Отчет Балеары-Канары часть 2
Опубликовано: 20. Окт, 2009. Автор: Alex. В категории Балеары-Канары `09
день третий. Понедельник 19.10.2009
День Рыбный. «И тут нам поперло!»
Там рыба БЫЛА. Начиная с середины дня они коллективно решили к нам присоединиться и занять свое место на борту. Первой попросилась то ли туна, то ли скумбрия, кило на полтора. С ее приходом палуба стала напоминать рабочее место мясника — болтаясь на крючке Рыба забрызгала все, до чего смогле достать. Затем следующая, еще и еще. Пока первые две мариновались, наши запасы провизии пополняли новые и новые рыбины. Штук 10 быстро набралось, последнюю решили уже не чистить — надоело — отдали ее так Рогову по приходу в Картахену.
Кровь была везде. Решили помыть приборную консоль. Тазик водички на него. Помыли. Захлебнулся авто-рулевой. Есть мнение, что это Полный пипец. Раскуртили консоль — протерли — просушили, не поиогло. В монитор попала вода, разумеется, морская. Окислились какие-то контакты. Почистили, включили, обнаружены признаки жизни. Положили его еще сушиться. Больше он не ожил.
Маршрут на Картахену мы проложили в 2-3 милях южнее судоходного пути, ночью было видно как по нему идут корабли один за другим, как трамвайчики. Рогов шел вдоль берега, мы его увидели под утро, но они быстро нас обогнали и исчезли в далеке — все таки хорошие паруса — это сила.
Ну и что, что мы опять пришли последними, зато они ничего не поймали :).
В этот день было здорово тепло. С обеда солнце грело как летнее. На нудевом меридиане устроили небольшую купалку — поболтаться на 6 узлах за кормой освежает. Вылезать, кстати, оказалось совсем не холодно — уже почти курорт.
Вход в Картахену охраняется старыми фортами по обеим сторонам пролива. «пушки с берега палят, кораблю пристать велят…». Марина очень компактная и симпатичная, стоит пара «старинных» посудин.
На причале нас встречал Юра. Пошли заправляться дизелем. не то чтобы мы его жгли, просто с самого выхода с Майорки датчик показывал, все что ему хотелось: то четверть то 3\4 бака — сколько же там реально — неизвестно. Найти бензоколонку задача не из простых, то что она есть нам сказали и даже задали направление, но вот дальше…
Город, если верить табличке с его хронологией, ведет свою историю с 2-го века до нашей эры, наверняка заложен еще римлянами — надо будет потом посмотреть в Википедии. Те же узенькие латинские улочки, что и в Пальме, мостовые вымощены мрамором — не очень хорошим, но мрамором. Очень красивые фасады домов. Народу немного, да и тот словно вымер после 10 часов вечера, днем похоже жизнь поддерживалась пассажирами круизного лайнера, который стоял у причала, когда мы входили в марину, а с наступлением темноты снялся с якоря и ушел, увезя с собой население небольшого города.
В магазине отказались взять полтинник за тележку, пришлось жертвовать паспортом. Без тележки нужное кол-во … пива доставить на борт было бы затруднительно. Стоянка в марине очень не дорогая, есть душ и стиральная машина. Забавный магазинчик с морскими товарами с настоящей распродажей: полный непром можно было купить за 100-200 евро, штаны — 20-30, гидрокостюмы от 30 — Социализм, блин.
Пока команда была в городе шкипер поменял стаксель — теперь у нас абсолютно новенькая генуя, надеемся ходить быстрее, предыдущий не дотягивался до топа метра на полтора. Новый выгляди гораздо солиднее.
Вечером жарили и ели Рыбу. Много. Вкусно.
Авто-рулевой отказался оживать, видать сдох. Совсем. Есть мнение, что будет весело. Как вариант, можно попробовать купить и заменить, осталось только понять где и когда.
Осталось 5 спичек.
« назад | вперед » |
Свежие комментарии